Поиск по сайту:
Регионы ПФО
Партнеры
Полпред Президента в ПФО
Фонд поддержки исламской культуры, науки и образования
Духовное управление мусульман Республики Татарстан
Духовное управление мусульман Республики Мордовия
Российский Исламский Университет
Мечеть Сулейман
Духовное управление мусульман Чувашской Республики
Духовное управление мусульман Пермского Края
Сайт общины мусульман при Пермской соборной мечети
Сайт ДУМ Поволжья
Сайт национально-культурных объединений Нижегородской области
Информационный сайт Регионального Духовного Управления Мусульман Удмуртии
Авторизация

Новости

18.12.2008Мунир Беюсов: реклама алкогольных напитков в СМИ перечеркнет всю пользу от национальных проектов

Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Геннадий Гудков предлагает спасти СМИ рекламой пива. Согласно подготовленному им законопроекту, на время мирового финансового кризиса временно снимаются предусмотренные действующим законом о рекламе ограничения, и разрешается телевидению, радио и печатным изданиям с 2009 года вновь начать рекламировать пиво.

«Это мера, которая позволит выжить СМИ в течение 2009 года, ну а если кризис закончится, то с 2010 года вернемся к прежней схеме. Эта поправка сроком на год - с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года», - сообщил Гудков, назвав свою поправку антикризисной.
Напомним, согласно действующему закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов. Кроме того, такая реклама не должна размещаться на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

Инициативу парламентария прокомментировал имам-мухтасиб Нижнего Новгорода Мунир-хазрат Беюсов.

- Реклама – очень сильный стимулятор спроса на продукцию. Не зря же в народе говорят: Реклама – двигатель торговли. Нет рекламы – нет продаж – нет больших денег. Поэтому естественно, что производители алкогольных напитков стараются пролоббировать свои интересы в законодательных органах. Тем более такой подходящий случай – финансовый кризис!

Ислам выступает против алкоголя. Не только против его потребления, но также производства и распространения. Однако в данном случае я говорю не только как мусульманин, но и как гражданин своей страны, Российской Федерации. Возвращение рекламы спиртных напитков на экраны телевизоров и центральные полосы газет – это мощнейший удар по здоровью нации. Этот год, на который господин Гудков призывает отменить действие закона, перечеркнет всю пользу от национальных проектов, все те положительные изменения, которых мы достигли.

Не о СМИ идет речь в данном проекте, нужно смотреть глубже, в корень, как говорил Козьма Прутков, а в корне – доходы алкогольных компаний, преимущественно западных, и здоровье россиян.
Copyright © 2007 НКО «Фонд гражданского общества»
Created by Graphit Powered by TreeGraph